24.10.04
Waiting for Erik
У нас два дня последние - лето. Жена Инга моего брата Жени лежит в роддоме и мы все ждем, что станем наконец дядями, дедушками, бабушками и сестрами. Было бы здорово на этих выходных - тогда бы все вспоминали - "А родился Эрик в необычно теплый день в конце октября, на улице было 23 градуса и мы пили чай у пруда с золотыми рыбками". Но природе не прикажешь, да и правильно парень делает - в утробе оно лучше всего.
Переезжаю я и вправду, с нового года. Буду в ванне сидеть и беспроводно с братом в Медал ов онор играть. В ванне я не сидел уже года наверное 3 (но все равно иногда моюсь, Гарри :-)), если не считать раза в старой гостинице в Брюсселе. Сережа не захотел со мной, он глядел из окна на припаркованный Порше и пухленьких крепких бельгиек.
Вчера был на концерте классической музыки в картинной галереи. Венское пиано-скрипко-виолончельное трио играло Шуберта, Шёнеберга (тоже не знал) и Дворжака. За спиной у них стоял огромный натюрморт фламандского живописца с омарами, фруктами и другими явствами. Висели микрофоны, но колонок не было. Перед Дворжаком вышла молодая доцент по искусству и стала читать монотонным голосом без пауз доклад про стоящий натюрморт. Я удивился, почему бы не ходить с указкой около картины и все это не показывать. Потом неожиданно понял - это была запись для радио. Это все равно что выяснить, что посылающая кокетные взгляды блондинка напротив, делает это не тебе, а сидящей за твоей спиной футбольной команде. А Дворжак ничего и венцы тоже, пианист особенно.
А Гарри в Грузии ведь.
Переезжаю я и вправду, с нового года. Буду в ванне сидеть и беспроводно с братом в Медал ов онор играть. В ванне я не сидел уже года наверное 3 (но все равно иногда моюсь, Гарри :-)), если не считать раза в старой гостинице в Брюсселе. Сережа не захотел со мной, он глядел из окна на припаркованный Порше и пухленьких крепких бельгиек.
Вчера был на концерте классической музыки в картинной галереи. Венское пиано-скрипко-виолончельное трио играло Шуберта, Шёнеберга (тоже не знал) и Дворжака. За спиной у них стоял огромный натюрморт фламандского живописца с омарами, фруктами и другими явствами. Висели микрофоны, но колонок не было. Перед Дворжаком вышла молодая доцент по искусству и стала читать монотонным голосом без пауз доклад про стоящий натюрморт. Я удивился, почему бы не ходить с указкой около картины и все это не показывать. Потом неожиданно понял - это была запись для радио. Это все равно что выяснить, что посылающая кокетные взгляды блондинка напротив, делает это не тебе, а сидящей за твоей спиной футбольной команде. А Дворжак ничего и венцы тоже, пианист особенно.
А Гарри в Грузии ведь.
Отправить комментарий
Хехе, а не боишься что the Lord of the Blog выключит reminder и у тебя в этом году день рождения не будет? :-)