7.7.04

 

Dude, that kicks ass!

стоит на моем мышином коврике с изображением Стэна из "South park"a. Коврик износился и по нему не ездит мышка. Теперь у меня другой с Applовскими iPodами. По нему ездит еще все.
Опять я с пенисами: cлева в блоге есть теперь у нас мерялка, которая наглядно показывает у кого из нас самый большой. Зависит от активности, блоговой, не половой, а то у меня были бы тогда отрицательные показатели, наверное. В IE моем все пенисы ненормально короткие, в Моzille они выглядят приличнее. Хуй знает почему. Кто знает - подскажите.
Еще у меня телефон новый, Sony Ericsson T610. Вот три причины, почему его не надо приобретать:

  • Это Сережин dreamphone и заиметь его до него самого значит примерно то же, как, к примеру, его любимую женщину отбить (второе я никогда не пробовал, да и не получилось бы). Теперь Сережа посылает мне в два раза меньше смайлиз в ICQ.

  • Я еще никогда электронный прибор не видел, где можно одну из составных частей наоборот засунуть, и она подойдет. Я, как только получил его, быстро засунул акку и пару часов безуспешно ждал его зарядки. Ок, IT-специалистов с высшим ПМ-ПУшным образованием, которые батарейки наоборот в телефоны суют, я еще тоже не видел.

  • мой неоконченный Java-Тетрис для mobile phones выглядит отвратно на Т610


А в целом пойдет телефон, я доволен.


Отправить комментарий

This page is powered by Blogger. Isn't yours?