21.7.04

 

Чебурашки

К Митиному посту про Чебурашку - Гарри рассказал недавно анекдот, примерно так:
Крокодил Гена: Чебурашка, ты СЛЫШИШЬ меня?
Чебурашка: Гена, ну ты ПОСМОТРИ на меня, конечно слышу!

Мы не хуже Чебурашек, про нас тоже можно анекдоты сочинять (корректно заменять имена
на буквы алфавита я научился у Макса):


Жена: A., ЧУВСТВУЕШЬ как чудесно пахнут подаренные тобой розы?
А.: Ну ты ПОСМОТРИ на меня, конечно чувствую!


Она: Ой, ой, Б., я ЧУВСТВУЮ капельки майского дождя, падающиe мне на голову, сбегающиe к корням моих волосиков, ласкающиe и щекотящиe мою кожу. А ты, ты чувствуешь это?
Б.: ...


Он: Бля, В., я ПОСЕДЕЛ в кинотеатре пока смотрел этот ужасный американский триллер. А ты?
В.: ...


Она: Осторожно, Г., я здесь чуть голову о косяк не свернула, ты пригнись лучше!
Г.: ...


Жена: Если бы ты на свой шкуре знал, Д., как тяжело месяцами с огромным животом ходить, ты бы не настаивал на зачатии второго ребенка!
Д.: ...



Отправить комментарий

This page is powered by Blogger. Isn't yours?