1.7.04

 

Ехали ведмеди на белых велосипедах

Продолжу популярную в нашем блоге Сережину серию рассказов про поездку по Европе.*

Начиналось все весело. В день перед отъездом из Дрездена у меня прокололось колесо. Въезжая к родителям во двор, я наехал на металлическую скобу, которой папа припирает ворота и она отрезала мне чуть ли не полколеса. Поматерился и поставил запаску, но ясно было, что без запаски ехать тысячи километров не дело. Написал Сереже смску, колесо проколол, он отвечает, что все хуево и он заболел. А потом написал мне еще 3 смски, где спрашивал, сколько пар трусов ему брать, нужны ли ему домашние тапочки и какого хуя ему сдалось большое полотенце. Ехать никуда не хотелось.
Колесо поменял утром и погнал в Ганновер забирать Сережу. Распечатанный на А3 неприличный армянский текст от Гарри я взял конечно с собой, но стеснялся его показывать и так быстро спрятал, что Сережа и не смог его прочитать. К тому же у меня коленки дрожали от волнения.
Заночевали мы Ганновере в мотеле у автобана. Я все боялся, что мы поздно проснемся, хотелось выехать пораньше. Боялся я зря, уже в восьмом часу я был разбужен громким перелистыванием страниц e-книги, которую Сережа читал на своем PocketPC. "У нас уже 12 в Оренбурге, я еще не акклиматизировался" - сказал Сережа сверху. "Ага" - ответил я, еще тогда не зная, что акклиматизация будет длится все следующие две недели. Пошли завтракать, предлагали немного, но все еще гораздо больше, чем потом на завтрак в Брюсселе и Париже. "И это завтрак?" - удивился Сергей и рассказал сколько, что и где он обычно на завтрак ест - удивительно, когда он вообще работать успевает. Тогда я еще не знал, что удивление размерами завтрака будут иметь место каждое утро, начиная с Брюсселя.
Мы сели в мою серебрянную стрелу и рванули в сторону страны велосипедов, марихуаны, голых баб в витринах, пива Heineken и бестолкового футбола. Ехали мы примерно так.

* саркастически-ехидные нападки в адрес Сережи делаются только для того, чтобы мотивировать его отомстить мне в своих новых постингах про нашу поездку. Тут вообщем смайли через предложения, я их опустил просто.


Отправить комментарий

This page is powered by Blogger. Isn't yours?