2.7.04

 

Вы зачем мне каждый вечер звоните?

Не хочу в таком мире жить, где единственная команда, заслужившая стать чемпионом, полная классных игроков и имеющая тренера, похожего на дирижера пражской филармонии, забивающая голы и всегда отыгрывающаяся и потом выигрывающая, команда из страны, которая занимает поул-позишн в списке "Любимые страны Саши Кецле", эта команда проигрывает из-за дурацкого серебрянного гола соперников, которые только и могут как стоять в своей половине поля и головы своих рослых тел подставлять под навешенные мячи. Не хочу и все тут. Получил СМС от Макса, выпил рюмку водки, получил еще одно, выпил три. Лег спать. Во сне чех Недвед проходил около меня, тер заплаканные глаза и спросил: "Почему так все несправедливо, Саша?". Ответа я не знал.
Разбужен был настойчиво звонящим телефоном. Вскочил, схватил трубку, говорю "Koezle". Женский голос по-русски, настойчиво: "Доброе утро, мне каждый вечер звонят с ЭТОГО МОБИЛЬНОГО телефона. Я хотела узнать, что это - организация или частный номер". Я смотрю на свой черный телефон висящий на стене и бурчу спросонья: "Это никакой не МОБИЛЬНЫЙ телефон и не откуда я по нему не звоню. До свидания." Хочу ложить трубку, как в ней говорят: "Меня зовут Попович Татьяна...". Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяя. Так это моя милая одноклассница Таня, которая живет нынче в Калининграде и которой я каждый день безуспешно звоню спросить - составит ли она мне компанию на море в Польше. Она меня не разыгрывала - она меня тоже не узнала, я закричал: "Бляяяяяяяя! Это я Анна Малышева". Анна Малышева - это другая наша одноклассница, новый Толстой русской литературы, книги которой печатаются миллионными тиражами и которая знать нас не хочет больше. Мило поболтали. У сына в школе учитель младших классов - мужик, который к тому же других дядек любит. "Нельзя будет ему сказать: 'Моя первая учительница'". Таня не может поехать в Польшу, ее посылают в командировку в Ямбург, за полярный круг. "Где это Ямбург?". "За полярным кругом, где". Как будто это точка какая-то, вон Макс тоже за полярным кругом живет. Не стал дальше спрашивать, посмотрю сам на карте.
Не хочу в таком мире жить, где никто со мной на море ехать не хочет.



Отправить комментарий

This page is powered by Blogger. Isn't yours?